|
|
Me.410B-6/R3
Помимо основных модификаций, на базе Me.410B был создан ряд специализированных вариантов «Шершня» для действий над морем. Противокорабельная модификация Me.410B-6/R3 оснащалась
поисковой радиолокационной станцией FuG200 Hohentwiel и подвесным
контейнером WB103 с двумя 30-мм пушками Rheinmetall-Borsig... |
|
Me.410B-2/U4
С апреля 1944 г. на сборочных линиях на смену Me.410A пришла модификация Me.410B.
Главным отличием этого варианта стала установка 12-цилиндровых
двигателей жидкостного охлаждения Daimler-Benz DB.603G. Новые моторы
имели увеличенный наддув и... |
|
Me.410B-1/U2
С апреля 1944 г. на сборочных линиях на смену Me.410A пришла модификация Me.410B.
Главным отличием этого варианта стала установка 12-цилиндровых
двигателей жидкостного охлаждения Daimler-Benz DB.603G. Новые моторы
имели увеличенный наддув и... |
|
Me.410B-1
Модификациями Me.410A с наиболее мощным вооружением стали Me.410A-1/U4 и Me.410A-2/U4,
которые были оснащены 50-мм пушкой Rheinmetall BK5. Это орудие,
первоначально разрабатывавшееся как противотанковое, с барабанным
магазином на 21 снаряд и пневматической перезарядкой, устанавливалось в
бомбоотсеке.... |
|
Me.410A-1/U4
Модификациями Me.410A с наиболее мощным вооружением стали Me.410A-1/U4 и Me.410A-2/U4,
которые были оснащены 50-мм пушкой Rheinmetall BK5. Это орудие,
первоначально разрабатывавшееся как противотанковое, с барабанным
магазином на 21 снаряд и пневматической перезарядкой, устанавливалось в
бомбоотсеке.... |
|
Me.410A-1/U2
Для самолётов Me.410A,
за которыми к февралю 1944 г. окончательно закрепилось название
«Hornisse» («Шершень»), было разработано несколько «наборов заводской
установки» (Umbausatze), обеспечивавших увеличение огневой мощи либо
возможность выполнения различных специальных задач.
|
|
Me.410A-1
Острая
необходимость замены в боевых эскадрах Люфтваффе устаревшим Bf.110 и
неудачным Ме.210 послужила для фирмы Messerschmitt AG поводом для
создания нового двухмоторного тяжёлого истребителя. Этот самолёт было
решено разрабатывать на... |
|
Do.217J-2
Ночной двухмоторный истребитель Dornier Do.217J-2.
С появлением серийных образцов работоспособной бортовой РЛС FuG202 «Lichtenstein» B/C началось строительство ночных истребителей модификации Do.217J-2.
От модификации J-1 самолёты варианта J-2 отличались отсутствием окончательно ликвидированного заднего бомбового отсека... |
|
Do.217J-1
Ночной двухмоторный истребитель Dornier Do.217J-1.
Ночной истребитель Do.217J создавался на базе бомбардировщика Do.217E.
От бомбардировщика он отличался сокращённым до трёх человек экипажем и
усиленным курсовым стрелковым вооружением. Первый прототип Do.217JV1,... |
|
Bf.110C-4
Messerschmitt Bf.110 представлял
собой двухдвигательный тяжелый истребитель, разработанный в 1936 году.
Его конструкция строилась на той же основе, что и Bf.109. Крылья состояли из двух секций каждое, они крепились к фюзеляжу в... |