|
|
Ta.152H-1
С появлением у Союзных войск высотных бомбардировщиков B-17,
способных доставлять смертоносный груз на высотах, недосягаемых для
атаки обычными истребителями, у Люфтваффе появилась необходимость в
скоростном высотном истребителе. Так появился самолет Ta.152, разработанный... |
|
Me.262A-1a
Истребитель Messerschmitt Me.262 был
первым серийным реактивным истребителем в мире. Несмотря на то, что
разработка самолета началась еще до начала Второй мировой войны, в серию
он попал лишь в 1944. Стоит отметить,... |
|
Me.163B
Одноместный ракетный истребитель-перехватчик Messerschmitt Me.163B «Komet»
Истребитель-перехватчик ближнего радиуса действия с жидкостным
ракетным двигателем (liquid-propellant rocket engine), моноплан
смешанной конструкции, аэродинамической схемы «бесхвостка» (flying
wing).
Этот уникальный самолет, оставивший короткий, но яркий след... |
|
He.51C-1 поздний
Одномоторный истребитель/лёгкий штурмовик Heinkel He.51C-1.
Боевой дебют истребителей He.51 состоялся в 1936 г. во время
гражданской войны в Испании. На истребителях Хейнкеля летали как
испанские националисты, в том числе лучший ас войны... |
|
He.51C-1
Одномоторный истребитель/лёгкий штурмовик Heinkel He.51C-1.
Боевой дебют истребителей He.51 состоялся в 1936 г. во время
гражданской войны в Испании. На истребителях Хейнкеля летали как
испанские националисты, в том числе лучший ас войны... |
|
He.51B-2
Одномоторный поплавковый истребитель Heinkel He.51B-2.
В марте 1935 года Германия официально отказалась от выполнения той
части условий Версальского договора, которые ограничивали военную мощь
страны. И хотя 18 июня 1935 г. между... |
|
He.51A-1
Одномоторный истребитель Heinkel He.51A-1.
Одноместный биплан смешанной конструкции с неубирающимся шасси.
Разработан в КБ фирмы Heinkel Flugzeugwerke под руководством братьев
Зигфрида и Вальтера Гюнтеров. Истребитель He.51 был глубокой
модернизацией... |
|
He.162A-2
He.162A-2 —
одноместный одномоторный истребитель с турбореактивным двигателем. Этот
самолет известен тем, что был задуман, спроектирован и построен всего
за 90 дней.
В 1944 году было решено создать простой дешевый истребитель, пригодный... |
|
He.112V-5
Одномоторный фронтовой истребитель Heinkel He.112V5 выпуска 1936 года.
Одноместный истребитель, цельнометаллический моноплан с закрытой
кабиной и убирающимся шасси с хвостовым колесом. Самолёт спроектирован в
КБ фирмы Heinkel Flugzeugwerke под руководством братьев Зигфрида и... |
|
He.112B-2
Одномоторный фронтовой истребитель Heinkel He.112B-2/U-2 серии 1939 года.
Истребители He.112B-2/U-2 получили двигатели Junkers Jumo.210Ga с
непосредственным впрыском топлива в цилиндры. Единственным внешним
отличием этой модификации было изменение формы боковых капотов двигателя
в связи... |
|
He.112B-1
Одномоторный фронтовой истребитель Heinkel He.112B-1/U-2 выпуска 1938 года.
Истребители модификации He.112B-1/U-2 были оснащены 12-цилиндровым
рядным карбюраторным двигателем жидкостного охлаждения Junkers
Jumo.210Ea.
В июне 1938 г. после визита на фирму Heinkel Flugzeugwerke венгерской... |
|
He.112B-0
Одномоторный фронтовой истребитель Heinkel He.112B-0 (прототип He.112V9).
Эрнст Хейнкель продолжал совершенствовать свой истребитель. Не.112 был
радикально переделан. Фактически это был новый самолёт, хотя за ним и
сохранилось прежнее обозначение.... |
|
He.112A-0
Одномоторный фронтовой истребитель Heinkel He.112V6 (He.112A-0) выпуска 1936 года.
Следующий прототип He.112V6 был оснащён
12-цилиндровым рядным двигателем жидкостного охлаждения Junkers
Jumo.210C взлётной мощностью 680 л. с. и трёхлопастным металлическим
воздушным винтом переменного шага Schwarz.
Главным отличием... |
|
He-51B-1
Одномоторный истребитель Heinkel He.51B-1.
Весной 1935 г. в производство была передана новая модификация
истребителя He.51B-1. От модификации «А» она отличалась фюзеляжным узлом
для крепления 170-л подвесного топливного бака и усиленными... |
|
Fw.190D-13
Одномоторный высотный истребитель Focke-Wulf FW.190D-13 «Dora».
Последним серийным вариантом в семействе самолётов FW.190D с
двигателем Junkers Jumo 213 стал FW.190D-13. Первые два прототипа были
переоборудованы из серийных FW.190A-8 в октябре-ноябре 1944... |
|
Fw.190D-12
Истребитель Fw.190D был разработан концерном «Focke Wulf» в 1944 году с целью повысить характеристики истребителей модельного ряда Fw.190 на больших высотах. Это было необходимо... |
|
Fw.190 F-8
Самолеты модельного ряда Fw.190 применялись
не только в качестве истребителей, но и для атаки наземных целей.
Осенью 1942 года, в связи с ростом роли штурмовой авиации, а также
быстрым устареванием Ju.87, в производство... |
|
Do.217J-2
Ночной двухмоторный истребитель Dornier Do.217J-2.
С появлением серийных образцов работоспособной бортовой РЛС FuG202 «Lichtenstein» B/C началось строительство ночных истребителей модификации Do.217J-2.
От модификации J-1 самолёты варианта J-2 отличались отсутствием окончательно ликвидированного заднего бомбового отсека... |
|
Do.217J-1
Ночной двухмоторный истребитель Dornier Do.217J-1.
Ночной истребитель Do.217J создавался на базе бомбардировщика Do.217E.
От бомбардировщика он отличался сокращённым до трёх человек экипажем и
усиленным курсовым стрелковым вооружением. Первый прототип Do.217JV1,... |
|
Bf.109K-4
Модификация Bf.109K стала последней серией в истории развития самолета Bf.109. С середины 1944 года ситуация с производством Bf.109G осложнилась
проблемами транспортной сети, что создавало серьезные перебои со
снабжением комплектующими. Попытки координировать работу сборочных линий
и... |
|
Bf.109G-6
Messerschmitt Bf.109 был самым распространенным истребителем, стоявшим на вооружении Люфтваффе с самого начала Второй мировой войны.
Модификация истребителя Messerschmitt Bf.109G-6 была запущена в производство в конце осени 1942 года. Она стала первой моделью, с... |
|
Bf.109G-2
В 1941 году Bf.109 несомненно был высококлассной машиной, но уже было необходимо думать и о наследнике этого самолета. Многообещающий Fw.190 был еще на заре своей боевой карьеры и имел множество недоработок, в результате чего... |
|
Bf.109G-10
Messerschmitt Bf.109 был самым распространенным истребителем, стоявшим на вооружении Люфтваффе с самого начала Второй мировой войны.
Модификация Bf.109G-10 пошла в серию в начале весны 1944 года, сменив на конвейерах Bf.109G-6 с минимальными изменениями в технологии производства.... |
|
Bf.109F-4/trop
Мессершмитт
Bf.109 был самым распространенным истребителем, стоявшим на вооружении
Люфтваффе с самого начала Второй мировой войны. Создание модификации Messerschmitt Bf.109F «Фридрих» было своеобразным ответом на появление усовершенствованного английского истребителя Spitfire Mk.V. На... |
|
Bf.109F-4
Мессершмитт Bf.109 был самым распространенным истребителем, стоявшим на вооружении Люфтваффе с самого начала Второй мировой войны.
Создание модификации Мессершмитт Bf.109F «Фридрих» было своеобразным ответом на появление усовершенствованного английского истребителя Спитфайр Mk.V.
По сравнению с предшествующими... |
|
Bf.109E-3
Messershmitt Bf.109 был самым распространенным истребителем, стоявшим на вооружении Люфтваффе с самого начала Второй мировой войны.
Модификация Bf.109E «Эмиль» являлась пиком развития
серии и по некоторым параметрам превосходила лучшие самолеты Союзников
того периода. Основным... |