Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа
Ta.152H-1

С появлением у Союзных войск высотных бомбардировщиков B-17, способных доставлять смертоносный груз на высотах, недосягаемых для атаки обычными истребителями, у Люфтваффе появилась необходимость в скоростном высотном истребителе. Так появился самолет Ta.152, разработанный...

Me.262A-1a

Истребитель Messerschmitt Me.262 был первым серийным реактивным истребителем в мире. Несмотря на то, что разработка самолета началась еще до начала Второй мировой войны, в серию он попал лишь в 1944. Стоит отметить,...

Me.163B

Одноместный ракетный истребитель-перехватчик Messerschmitt Me.163B «Komet»

Истребитель-перехватчик ближнего радиуса действия с жидкостным ракетным двигателем (liquid-propellant rocket engine), моноплан смешанной конструкции, аэродинамической схемы «бесхвостка» (flying wing).

Этот уникальный самолет, оставивший короткий, но яркий след...

He.51C-1 поздний

Одномоторный истребитель/лёгкий штурмовик Heinkel He.51C-1.

Боевой дебют истребителей He.51 состоялся в 1936 г. во время гражданской войны в Испании. На истребителях Хейнкеля летали как испанские националисты, в том числе лучший ас войны...

He.51C-1

Одномоторный истребитель/лёгкий штурмовик Heinkel He.51C-1.

Боевой дебют истребителей He.51 состоялся в 1936 г. во время гражданской войны в Испании. На истребителях Хейнкеля летали как испанские националисты, в том числе лучший ас войны...

He.51B-2

Одномоторный поплавковый истребитель Heinkel He.51B-2.

В марте 1935 года Германия официально отказалась от выполнения той части условий Версальского договора, которые ограничивали военную мощь страны. И хотя 18 июня 1935 г. между...

He.51A-1

Одномоторный истребитель Heinkel He.51A-1.

Одноместный биплан смешанной конструкции с неубирающимся шасси. Разработан в КБ фирмы Heinkel Flugzeugwerke под руководством братьев Зигфрида и Вальтера Гюнтеров. Истребитель He.51 был глубокой модернизацией...

He.162A-2

He.162A-2 — одноместный одномоторный истребитель с турбореактивным двигателем. Этот самолет известен тем, что был задуман, спроектирован и построен всего за 90 дней.

В 1944 году было решено создать простой дешевый истребитель, пригодный...

He.112V-5

Одномоторный фронтовой истребитель Heinkel He.112V5 выпуска 1936 года.

Одноместный истребитель, цельнометаллический моноплан с закрытой кабиной и убирающимся шасси с хвостовым колесом. Самолёт спроектирован в КБ фирмы Heinkel Flugzeugwerke под руководством братьев Зигфрида и...

He.112B-2

Одномоторный фронтовой истребитель Heinkel He.112B-2/U-2 серии 1939 года.

Истребители He.112B-2/U-2 получили двигатели Junkers Jumo.210Ga с непосредственным впрыском топлива в цилиндры. Единственным внешним отличием этой модификации было изменение формы боковых капотов двигателя в связи...

He.112B-1

Одномоторный фронтовой истребитель Heinkel He.112B-1/U-2 выпуска 1938 года.

Истребители модификации He.112B-1/U-2 были оснащены 12-цилиндровым рядным карбюраторным двигателем жидкостного охлаждения Junkers Jumo.210Ea.

В июне 1938 г. после визита на фирму Heinkel Flugzeugwerke венгерской...

He.112B-0

Одномоторный фронтовой истребитель Heinkel He.112B-0 (прототип He.112V9).

Эрнст Хейнкель продолжал совершенствовать свой истребитель. Не.112 был радикально переделан. Фактически это был новый самолёт, хотя за ним и сохранилось прежнее обозначение....

He.112A-0

Одномоторный фронтовой истребитель Heinkel He.112V6 (He.112A-0) выпуска 1936 года.

Следующий прототип He.112V6 был оснащён 12-цилиндровым рядным двигателем жидкостного охлаждения Junkers Jumo.210C взлётной мощностью 680 л. с. и трёхлопастным металлическим воздушным винтом переменного шага Schwarz.

Главным отличием...

He-51B-1

Одномоторный истребитель Heinkel He.51B-1.

Весной 1935 г. в производство была передана новая модификация истребителя He.51B-1. От модификации «А» она отличалась фюзеляжным узлом для крепления 170-л подвесного топливного бака и усиленными...

Fw.190D-13

Одномоторный высотный истребитель Focke-Wulf FW.190D-13 «Dora».

Последним серийным вариантом в семействе самолётов FW.190D с двигателем Junkers Jumo 213 стал FW.190D-13. Первые два прототипа были переоборудованы из серийных FW.190A-8 в октябре-ноябре 1944...

Fw.190D-12

Истребитель Fw.190D был разработан концерном «Focke Wulf» в 1944 году с целью повысить характеристики истребителей модельного ряда Fw.190 на больших высотах. Это было необходимо...

Fw.190 F-8

Самолеты модельного ряда Fw.190 применялись не только в качестве истребителей, но и для атаки наземных целей. Осенью 1942 года, в связи с ростом роли штурмовой авиации, а также быстрым устареванием Ju.87, в производство...

Do.217J-2

Ночной двухмоторный истребитель Dornier Do.217J-2.

С появлением серийных образцов работоспособной бортовой РЛС FuG202 «Lichtenstein» B/C началось строительство ночных истребителей модификации Do.217J-2.

От модификации J-1 самолёты варианта J-2 отличались отсутствием окончательно ликвидированного заднего бомбового отсека...

Do.217J-1

Ночной двухмоторный истребитель Dornier Do.217J-1.

Ночной истребитель Do.217J создавался на базе бомбардировщика Do.217E. От бомбардировщика он отличался сокращённым до трёх человек экипажем и усиленным курсовым стрелковым вооружением. Первый прототип Do.217JV1,...

Bf.109K-4

Модификация Bf.109K стала последней серией в истории развития самолета Bf.109. С середины 1944 года ситуация с производством Bf.109G осложнилась проблемами транспортной сети, что создавало серьезные перебои со снабжением комплектующими. Попытки координировать работу сборочных линий и...

Bf.109G-6

Messerschmitt Bf.109 был самым распространенным истребителем, стоявшим на вооружении Люфтваффе с самого начала Второй мировой войны.

Модификация истребителя Messerschmitt Bf.109G-6 была запущена в производство в конце осени 1942 года. Она стала первой моделью, с...

Bf.109G-2

В 1941 году Bf.109 несомненно был высококлассной машиной, но уже было необходимо думать и о наследнике этого самолета. Многообещающий Fw.190 был еще на заре своей боевой карьеры и имел множество недоработок, в результате чего...

Bf.109G-10

Messerschmitt Bf.109 был самым распространенным истребителем, стоявшим на вооружении Люфтваффе с самого начала Второй мировой войны.

Модификация Bf.109G-10 пошла в серию в начале весны 1944 года, сменив на конвейерах Bf.109G-6 с минимальными изменениями в технологии производства....

Bf.109F-4/trop

Мессершмитт Bf.109 был самым распространенным истребителем, стоявшим на вооружении Люфтваффе с самого начала Второй мировой войны. Создание модификации Messerschmitt Bf.109F «Фридрих» было своеобразным ответом на появление усовершенствованного английского истребителя Spitfire Mk.V. На...

Bf.109F-4

Мессершмитт Bf.109 был самым распространенным истребителем, стоявшим на вооружении Люфтваффе с самого начала Второй мировой войны.

Создание модификации Мессершмитт Bf.109F «Фридрих» было своеобразным ответом на появление усовершенствованного английского истребителя Спитфайр Mk.V.

По сравнению с предшествующими...

Bf.109E-3

Messershmitt Bf.109 был самым распространенным истребителем, стоявшим на вооружении Люфтваффе с самого начала Второй мировой войны.

Модификация Bf.109E «Эмиль» являлась пиком развития серии и по некоторым параметрам превосходила лучшие самолеты Союзников того периода. Основным...

Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz