Ta.152H-1 С появлением у Союзных войск высотных бомбардировщиков B-17, способных доставлять смертоносный груз на высотах, недосягаемых для атаки обычными истребителями, у Люфтваффе появилась необходимость в скоростном высотном истребителе. Так появился самолет Ta.152, разработанный... |
|
Me.262A-1a Истребитель Messerschmitt Me.262 был первым серийным реактивным истребителем в мире. Несмотря на то, что разработка самолета началась еще до начала Второй мировой войны, в серию он попал лишь в 1944. Стоит отметить,... |
|
Me.163B Одноместный ракетный истребитель-перехватчик Messerschmitt Me.163B «Komet» Истребитель-перехватчик ближнего радиуса действия с жидкостным ракетным двигателем (liquid-propellant rocket engine), моноплан смешанной конструкции, аэродинамической схемы «бесхвостка» (flying wing). Этот уникальный самолет, оставивший короткий, но яркий след... |
|
He.51C-1 поздний Одномоторный истребитель/лёгкий штурмовик Heinkel He.51C-1. Боевой дебют истребителей He.51 состоялся в 1936 г. во время гражданской войны в Испании. На истребителях Хейнкеля летали как испанские националисты, в том числе лучший ас войны... |
|
He.51C-1 Одномоторный истребитель/лёгкий штурмовик Heinkel He.51C-1. Боевой дебют истребителей He.51 состоялся в 1936 г. во время гражданской войны в Испании. На истребителях Хейнкеля летали как испанские националисты, в том числе лучший ас войны... |
|
He.51B-2 Одномоторный поплавковый истребитель Heinkel He.51B-2. В марте 1935 года Германия официально отказалась от выполнения той части условий Версальского договора, которые ограничивали военную мощь страны. И хотя 18 июня 1935 г. между... |
|
He.51A-1 Одномоторный истребитель Heinkel He.51A-1. |
|
He.162A-2 He.162A-2 — одноместный одномоторный истребитель с турбореактивным двигателем. Этот самолет известен тем, что был задуман, спроектирован и построен всего за 90 дней. В 1944 году было решено создать простой дешевый истребитель, пригодный... |
|
He.112V-5 Одномоторный фронтовой истребитель Heinkel He.112V5 выпуска 1936 года. Одноместный истребитель, цельнометаллический моноплан с закрытой кабиной и убирающимся шасси с хвостовым колесом. Самолёт спроектирован в КБ фирмы Heinkel Flugzeugwerke под руководством братьев Зигфрида и... |
|
He.112B-2 Одномоторный фронтовой истребитель Heinkel He.112B-2/U-2 серии 1939 года. |
|
He.112B-1 Одномоторный фронтовой истребитель Heinkel He.112B-1/U-2 выпуска 1938 года. В июне 1938 г. после визита на фирму Heinkel Flugzeugwerke венгерской... |
|
He.112B-0 Одномоторный фронтовой истребитель Heinkel He.112B-0 (прототип He.112V9). |
|
He.112A-0 Одномоторный фронтовой истребитель Heinkel He.112V6 (He.112A-0) выпуска 1936 года. Следующий прототип He.112V6 был оснащён 12-цилиндровым рядным двигателем жидкостного охлаждения Junkers Jumo.210C взлётной мощностью 680 л. с. и трёхлопастным металлическим воздушным винтом переменного шага Schwarz. Главным отличием... |
|
He-51B-1 Одномоторный истребитель Heinkel He.51B-1. |
|
Fw.190D-13 Одномоторный высотный истребитель Focke-Wulf FW.190D-13 «Dora». Последним серийным вариантом в семействе самолётов FW.190D с двигателем Junkers Jumo 213 стал FW.190D-13. Первые два прототипа были переоборудованы из серийных FW.190A-8 в октябре-ноябре 1944... |
|
Fw.190D-12 Истребитель Fw.190D был разработан концерном «Focke Wulf» в 1944 году с целью повысить характеристики истребителей модельного ряда Fw.190 на больших высотах. Это было необходимо... |
|
Fw.190 F-8 Самолеты модельного ряда Fw.190 применялись не только в качестве истребителей, но и для атаки наземных целей. Осенью 1942 года, в связи с ростом роли штурмовой авиации, а также быстрым устареванием Ju.87, в производство... |
|
Do.217J-2 Ночной двухмоторный истребитель Dornier Do.217J-2. От модификации J-1 самолёты варианта J-2 отличались отсутствием окончательно ликвидированного заднего бомбового отсека... |
|
Do.217J-1 Ночной двухмоторный истребитель Dornier Do.217J-1. |
|
Bf.109K-4 Модификация Bf.109K стала последней серией в истории развития самолета Bf.109. С середины 1944 года ситуация с производством Bf.109G осложнилась проблемами транспортной сети, что создавало серьезные перебои со снабжением комплектующими. Попытки координировать работу сборочных линий и... |
|
Bf.109G-6 Messerschmitt Bf.109 был самым распространенным истребителем, стоявшим на вооружении Люфтваффе с самого начала Второй мировой войны. Модификация истребителя Messerschmitt Bf.109G-6 была запущена в производство в конце осени 1942 года. Она стала первой моделью, с... |
|
Bf.109G-2 В 1941 году Bf.109 несомненно был высококлассной машиной, но уже было необходимо думать и о наследнике этого самолета. Многообещающий Fw.190 был еще на заре своей боевой карьеры и имел множество недоработок, в результате чего... |
|
Bf.109G-10 Messerschmitt Bf.109 был самым распространенным истребителем, стоявшим на вооружении Люфтваффе с самого начала Второй мировой войны. Модификация Bf.109G-10 пошла в серию в начале весны 1944 года, сменив на конвейерах Bf.109G-6 с минимальными изменениями в технологии производства.... |
|
Bf.109F-4/trop Мессершмитт Bf.109 был самым распространенным истребителем, стоявшим на вооружении Люфтваффе с самого начала Второй мировой войны. Создание модификации Messerschmitt Bf.109F «Фридрих» было своеобразным ответом на появление усовершенствованного английского истребителя Spitfire Mk.V. На... |
|
Bf.109F-4 Мессершмитт Bf.109 был самым распространенным истребителем, стоявшим на вооружении Люфтваффе с самого начала Второй мировой войны. Создание модификации Мессершмитт Bf.109F «Фридрих» было своеобразным ответом на появление усовершенствованного английского истребителя Спитфайр Mk.V. По сравнению с предшествующими... |
|
Bf.109E-3 Messershmitt Bf.109 был самым распространенным истребителем, стоявшим на вооружении Люфтваффе с самого начала Второй мировой войны. Модификация Bf.109E «Эмиль» являлась пиком развития серии и по некоторым параметрам превосходила лучшие самолеты Союзников того периода. Основным... |