|
|
Як-9 Т
Як-9 представляет собой дальнейшее развитие фронтовых истребителей Як-1 и Як-7.
Внешне самолет слабо отличался от своих предшественников, однако по
своим летным качествам и весовым показателям значительно их превосходил.
Прирост характеристик был обеспечен более широким... |
|
Як-7Б
Як-7Б —
советский одноместный одномоторный поршеновой истребитель. Был
разработан на основе двухместного учебно-тренировочный истребителя Як-7УТИ, который в свою очередь был сконструирован на основе учебного варианта Як-1. МодификацияЯк-7Б появилась в 1942 году и продержалась... |
|
Як-3
По мнению многих летчиков времен Великой Отечественной войны, Як-3 был
лучшим истребителем своего времени. По своим летным качествам он
превосходил самолеты противника практически на всем диапазоне высот. По
этой причине пилоты Люфтваффе... |
|
Як-1Б
Як-1 является первым истребителем семейства «Як», который стал в основу множества последующих типов самолетов, включающих Як-3и Як-9. По конструкции он представлял собой одномоторный свободнонесущий моноплан с нижним расположением крыла и убирающимся шасси.
Модификация Як-1Б поступила на... |
|
МиГ-9
Цельнометаллический
одноместный истребитель с двумя турбореактивными двигателями,
свободнонесущий моноплан со среднерасположенным крылом и убирающимся
трёхколесным шасси.
К концу Второй мировой войны стало ясно, что силовая установка, состоящая из поршневого двигателя... |
|
МИГ-15
После
окончания Второй мировой войны руководство СССР осознало своё
отставание от ведущих мировых держав в области реактивного
самолётостроения и, прежде всего, серийного производства турбореактивных
двигателей. В связи с этим обстоятельством... |
|
ЛаГГ-3
ЛаГГ-3 —
советский одномоторный поршеновой истребитель. Вместе с еще двумя
истребителями являлся заменой морально устаревших И-16 и И-153, которые
на тот момент были основными истребителями ВВС РККА. Начал поступать в
части... |
|
Ла-7
Истребитель Ла-7 был лучшим советским истребителем времен Великой Отечественной войны, разделяя это почетное звание с Як-3.
Самолет во всем превосходил винтовые истребители, стоявшие на
вооружении Германии, Англии и США. Он имел отличную маневренность,... |
|
Ла-5ФН
Истребитель Ла-5 был
выдающимся достижением советских авиаконструкторов, но при этом имел
ряд недостатков. Так, из-за карбюратора мотора M-82 наблюдалось
повышенное потребление топлива, что в свою очередь снижало дальность
полета, а по максимальной... |
|
И-16 Тип 28
И-16, как и его собрат, биплан И-15,
был разработан в начале 1930-х годов КБ Поликарпова. Несмотря на
различие принципиальных схем, эти самолеты имели много общего. Так, в
обоих были использованы радиальные... |
|
И-16 Тип 18
И-16, как и его собрат, биплан И-15, был разработан в начале 1930-х годов КБ Поликарпова.
Несмотря на различие принципиальных схем, эти самолёты имели много общего. Так, в обоих были использованы радиальные... |
|
И-153П
И-153 «Чайка» представлял собой развитие разработанного в 1932 году истребителя И-15 (что отражено в названии, обозначавшем«И-15-третья модель»). Первый самолет этого типа взлетел в августе 1938 года, а в серию он поступил... |
|
P-39Q-15
Серия Q стала самой многочисленной и совершенной из всего семейства «Airacobra».
Она явилась прямой наследницей серии N; остались прежними вся
винтомоторная группа: двигатель Allison V-1710-85, редуктор, удлинённый
вал и трёхлопастной... |
|
P-39K-1
При
разработке этого самолёта конструкторы Bell столкнулись с двумя
глобальными проблемами. Первая заключалась в экспортной направленности P-39 и
была неустранима. Невозможность установки турбокомпрессора на
низковысотный двигатель Allison (по вполне объяснимым причинам)
повлияла... |