|
|
S.79bis 1943 года выпуска
Трёхмоторный средний бомбардировщик-торпедоносец SIAI Savoia-Marchetti S.79bis «Sparviero» выпуска 1943 года.
8 сентября 1943 года Италия капитулировала и раскололась пополам, на
севере под контролем немцев была создана марионеточная Итальянская
социальная республика (RSI),... |
|
S.79bis 1942 года выпуска
Трёхмоторный средний бомбардировщик-торпедоносец SIAI Savoia-Marchetti S.79bis «Sparviero», выпуска 1942 года.
С 1941 г. была начата замена S.79 «Sparviero» на новый торпедоносец S.84. Но стоявшие на S.84 двигатели Piaggio P.XI были столь ненадёжны,... |
|
S.79B с двигателями IAR K14-II
Двухмоторный средний бомбардировщик SIAI Savoia-Marchetti S.79B.
В предвоенный период SIAI активно пыталась продвигать самолёты S.79 для поставок на экспорт. При этом сам Алессандро Маркетти утверждал, что для экспорта лучше подойдёт не трёх-,... |
|
S.79 1941 года выпуска
Трёхмоторный средний бомбардировщик-торпедоносец SIAI Savoia-Marchetti S.79 «Sparviero» выпуска 1941 года.
К началу 1941 г. число «Спарвьеро» в Королевских ВВС
Италии стало уменьшаться. Была начата замена этого самолёта более
совершенным и тоже трёхмоторным бомбардировщиком... |
|
S.79 1939 года выпуска
Трёхмоторный средний бомбардировщик SIAI Savoia-Marchetti S.79 «Sparviero» выпуска 1939 года.
Постепенно S.79 становились основной ударной силой
Regia Aeronautica. В 1938 г. было перевооружено пять полков. Летом того
же года на вооружении в Италии... |
|
S.79 1937 года выпуска
Трёхмоторный средний бомбардировщик SIAI Savoia-Marchetti S.79 «Sparviero» второй серии выпуска 1937 года.
Начиная со 2-й производственной серии на S.79 был укорочен надфюзеляжный «горб» (раньше он доходил почти до входной двери), были удалены каплевидные... |
|
S.79 1936 года выпуска
Трёхмоторный средний бомбардировщик SIAI Savoia-Marchetti S.79 «Sparviero» первой серии 1936 года.
Моноплан смешанной конструкции с убирающимся шасси с хвостовым колесом.
Экипаж 4-5 человек. Создан в КБ фирмы SIAI (Societa Idrovolanti Alta... |