Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 12
Гостей: 12
Пользователей: 0
Форма входа
Ту-2C-44

Фронтовой бомбардировщик ОКБ Туполева Ту-2С с двигателями М-82ФН основных послевоенных серий (кодовое имя «Bat»).

С окончанием боевых действий Второй мировой войны производство Ту-2С было продолжено. В условиях мирного времени военные уже...

ТУ-2

Свободнонесущий цельнометаллический моноплан с двухкилевым оперением и убирающимся шасси с хвостовым колесом. Самолёт спроектирован в КБ-29 Особого технического бюро НКВД под руководством А. Н. Туполева как двухмоторный бомбардировщик для действий...

Ту-2

Пикирующий бомбардировщик ОКБ Туполева Ту-2 серий 1-7 Омского завода №166 («самолёт 103 ВС», кодовое имя «Bat»).

Свободнонесущий цельнометаллический моноплан с двухкилевым оперением и убирающимся шасси с хвостовым колесом. Самолёт спроектирован в...

Су-2 ТСС-1

Ближний бомбардировщик ОКБ Сухого ББ-1 (Су-2) «изделие Н» с двигателем М-88.

С декабря 1940 г. ББ-1 стал называться по фамилии конструктора Павла Осиповича Сухого Су-2 и начал выпускаться с двигателем М-88.

Этот двигатель, разработанный в ОКБ Туманского, был...

Су-2 МВ-5

Ближний бомбардировщик ОКБ Сухого ББ-1 (Су-2) «изделие Н» с двигателем М-88.

С декабря 1940 г. ББ-1 стал называться по фамилии конструктора Павла Осиповича Сухого Су-2 и начал выпускаться с двигателем М-88.

Этот двигатель, разработанный в ОКБ Туманского, был...

Су-2 М-82

Ближний бомбардировщик ОКБ Сухого Су-2 с двигателем М-82.

Совершенствование Су-2 продолжилось после начала Великой Отечественной войны. При этом особое внимание уделялось повышению боевых качеств самолёта. На серийных машинах улучшили качество электроспусков оружия, снова вернулись к...

Су-2

Ближний бомбардировщик ОКБ Сухого ББ-1 (Су-2) «Иванов» с двигателем М-87.

Легкий бомбардировщик, одномоторный моноплан смешанной конструкции с убирающимися шасси и хвостовым колесом.

Проект разрабатывался в рамках объявленного в 1936 г. конкурса на создание скоростного...

СБ 2 М-105

С осени 1940 г. в серийное производство был запущен вариант СБ-2 М-105, оснащённый 12-цилиндровыми V-образными двигателями водяного охлаждения В.Я. Климова М-105 взлётной мощностью 1100 л. с. и воздушными винтами ВИШ-22Е.

Самолёты этой...

СБ 2 М-103У МВ-3

В 1937 г. конструкторы под руководством А. А. Архангельского приступили к дальнейшей модернизации СБ. На самолёте были установлены 12-цилиндровые V-образные двигатели жидкостного охлаждения В. Я. Климова М-103 мощностью 960 л. с....

СБ 2 М-103У

В 1937 г. конструкторы под руководством А. А. Архангельского приступили к дальнейшей модернизации СБ. На самолёте были установлены 12-цилиндровые V-образные двигатели жидкостного охлаждения В. Я. Климова М-103 мощностью 960 л. с....

СБ 2 М-103 МВ-3

В 1937 г. конструкторы под руководством А. А. Архангельского приступили к дальнейшей модернизации СБ. На самолёте были установлены 12-цилиндровые V-образные двигатели жидкостного охлаждения В. Я. Климова М-103 мощностью 960 л. с....

СБ 2 М-103

В 1937 г. конструкторы под руководством А. А. Архангельского приступили к дальнейшей модернизации СБ. На самолёте были установлены 12-цилиндровые V-образные двигатели жидкостного охлаждения В. Я. Климова М-103 мощностью 960 л. с....

СБ 2 М-100А испанский

Боевое крещение бомбардировщиков СБ состоялось осенью 1936 г. в ходе Гражданской войны в Испании. 23 октября 1936 г. теплоход «Старый Большевик» доставил в испанский порт Картахена первые бомбардировщики СБ 2 М-100. Вместе с...

СБ 2 М-100А

С момента запуска в серийное производство бомбардировщики СБ продолжали совершенствоваться в технологии изготовления, повышения качества сборки и надёжности эксплуатации. Улучшение лётных характеристик самолёта конструкторы надеялись обеспечить установкой двигателей большей мощности.

В конце 1936...

СБ 2 М-100

Трёхместный цельнометаллический моноплан с убирающимся шасси с хвостовым колесом.

Самолёт был спроектирован в АГОС ЦАГИ под руководством А.Н. Туполева и А.А. Архангельского. Опытный самолёт АНТ-40-1 поднялся в воздух 07 октября 1934....

По-2

Многоцелевой биплан У-2 (По-2) разрабатывался под руководством Н. Н. Поликарпова в 1928 году как самолет начальной подготовки летчиков. Однако во время Великой Отечественной войны самолет получил новое применение - он был модернизирован под...

Пе-2 (с 359 серии)

На заключительном этапе серийного производства в конструкцию Пе-2 вносились весьма незначительные изменения. Начиная с 359-й серии все самолёты оснащались индивидуальными выхлопными патрубками на двигателях, с 382-й серии был установлен более мощный пневматический...

Пе-2 (83-109 серии)

Воздушные сражения первого года войны наглядно показали, что стрелковое вооружение Пе-2 не обеспечивает эффективную самозащиту. «Ахиллесовой пятой» Пе-2 была оборона в задней верхней полусфере. Эта зона прикрывалась пулемётом ШКАС на установке ТСС-1, смонтированной в...

Пе-2 (21-82 серии)

С начала серийного выпуска оборонительное вооружение Пе-2 было признано военными слабым для современного бомбардировщика. Начиная с апреля-мая 1941 г, с 13-й серии, люковая установка со ШКАСом была замещена турелью типа ВУБ-2 с...

Пе-2 (205-358 серии)

К лету 1943 г. в связи с ростом объёмов выпуска и общим снижением качества основные лётно-технические характеристики серийных бомбардировщиков ухудшились настолько, что мириться с этим фактом было уже нельзя. Перед...

Пе-2 (110-204 серии)

В июне 1942 г. в производство была внедрена новая верхняя стрелковая установка ВУБ-1 (она же Б-270) конструкции И. И. Торопова. Её начали устанавливать на все самолёты, начиная со 110-й серии....

ПЕ-2 (1-20 серии)

Двухмоторный цельнометаллический моноплан с двухкилевым оперением, убирающимся шасси с хвостовым колесом.

Идея создания фронтового пикирующего бомбардировщика Пе-2 родилась весьма неожиданно. Дело в том, что опыт начавшейся мировой войны указал на ущербность концепции тяжёлых...

Ил-4

Ил-4 был одним из самых распространенных двухмоторных дальних бомбардировщиков, используемых Советскими ВВС. Этот самолет являлся развитием дальнего бомбардировщика ДБ-3 и унаследовал от предшественника множество элементов конструкции. Предвидя скачок в развитии истребителей,...

Ер-2/М-105 ТАТ-БТ

Двухмоторный дальний бомбардировщик ОКБ Ермолаева ДБ-240 (Ер-2).

Четырёхместный цельнометаллический моноплан с крылом типа «обратная чайка», с двухкилевым оперением и убирающимся шасси с хвостовым колесом.

Самолёт спроектирован в ОКБ-240 под руководством...

Ер-2/М-105

Двухмоторный дальний бомбардировщик ОКБ Ермолаева ДБ-240 (Ер-2).

Четырёхместный цельнометаллический моноплан с крылом типа «обратная чайка», с двухкилевым оперением и убирающимся шасси с хвостовым колесом.

Самолёт спроектирован в ОКБ-240 под руководством...

Ер-2/АЧ-30Б ранний

Двухмоторный дальний бомбардировщик ОКБ Ермолаева Ер-2 с двигателями АЧ-30Б ранних производственных серий.

В целях улучшения лётных характеристик на опытных самолётах Ер-2 устанавливались более мощные двигатели А. А. Микулина АМ-35...

Ер-2/АЧ-30Б поздний

Двухмоторный дальний бомбардировщик ОКБ Ермолаева Ер-2 с двигателями АЧ-30Б, поздних производственных серий.

Командование Авиации Дальнего Действия (АДД) предложило ввести в экипаж Ер-2 второго пилота, разместив его рядом с командиром....

Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz