Me.410B-6/R3 Помимо основных модификаций, на базе Me.410B был создан ряд специализированных вариантов «Шершня» для действий над морем. Противокорабельная модификация Me.410B-6/R3 оснащалась поисковой радиолокационной станцией FuG200 Hohentwiel и подвесным контейнером WB103 с двумя 30-мм пушками Rheinmetall-Borsig... |
|
Me.410B-2/U4 С апреля 1944 г. на сборочных линиях на смену Me.410A пришла модификация Me.410B. Главным отличием этого варианта стала установка 12-цилиндровых двигателей жидкостного охлаждения Daimler-Benz DB.603G. Новые моторы имели увеличенный наддув и... |
|
Me.410B-1/U2 С апреля 1944 г. на сборочных линиях на смену Me.410A пришла модификация Me.410B. Главным отличием этого варианта стала установка 12-цилиндровых двигателей жидкостного охлаждения Daimler-Benz DB.603G. Новые моторы имели увеличенный наддув и... |
|
Me.410B-1 Модификациями Me.410A с наиболее мощным вооружением стали Me.410A-1/U4 и Me.410A-2/U4, которые были оснащены 50-мм пушкой Rheinmetall BK5. Это орудие, первоначально разрабатывавшееся как противотанковое, с барабанным магазином на 21 снаряд и пневматической перезарядкой, устанавливалось в бомбоотсеке.... |
|
Me.410A-1/U4 Модификациями Me.410A с наиболее мощным вооружением стали Me.410A-1/U4 и Me.410A-2/U4, которые были оснащены 50-мм пушкой Rheinmetall BK5. Это орудие, первоначально разрабатывавшееся как противотанковое, с барабанным магазином на 21 снаряд и пневматической перезарядкой, устанавливалось в бомбоотсеке.... |
|
Me.410A-1/U2 Для самолётов Me.410A, за которыми к февралю 1944 г. окончательно закрепилось название «Hornisse» («Шершень»), было разработано несколько «наборов заводской установки» (Umbausatze), обеспечивавших увеличение огневой мощи либо возможность выполнения различных специальных задач. | |
Me.410A-1 Острая необходимость замены в боевых эскадрах Люфтваффе устаревшим Bf.110 и неудачным Ме.210 послужила для фирмы Messerschmitt AG поводом для создания нового двухмоторного тяжёлого истребителя. Этот самолёт было решено разрабатывать на... |
|
Ju.88A-4 Скоростной горизонтальный и пикирующий бомбардировщик Ju.88 стал одним из самых многоцелевых самолетов Второй мировой войны. Ju.88A-4 была наиболее известной и самой массовой модификацией из серии. В отличие от предшественников самолет был оснащен новым мотором... |
|
He.111H-6 Средний скоростной бомбардировщик Hе.111H-6, выпускавшийся с конца 1941 года, был следующей «стандартной» серийной версией самолета после H-3. Несмотря на быстрое старение Hе.111, выпуск модели продолжался. Она была хорошо освоена заводами, не требовала большого расхода... |
|
He.111H-2 Скоростной двухмоторный самолет Hе.111 создавался сразу для двух целей. Он должен был отвечать как требованиям министерства авиации к бомбардировщику, так и требованиям «Люфтганзы» к высококлассному авиалайнеру. Это был довольно редкий случай в... |
|
He.111H-16 Heinkel He.111 был основным средним скоростным бомбардировщиком Люфтваффе на начальном этапе Второй мировой войны. Модификация H-16 была третьей «стандартной» версией серии H (первой и второй были H-З и H-6). Все остальные модификации бомбардировщика использовались... |
|
Dornier Do.217M-1 Средний двухмоторный бомбардировщик Dornier Do.217M-1. Создание следующей модификации бомбардировщика Do.217 было вызвано нехваткой двигателей воздушного охлаждения BMW801. Такие моторы в первую очередь требовались для истребителей Fw.190A и ночных тяжелых истребителей Ju.88G. |
|
Do.217K-1 Средний двухмоторный бомбардировщик Dornier Do.217K-1. |
|
Do.217J-2 Ночной двухмоторный истребитель Dornier Do.217J-2. От модификации J-1 самолёты варианта J-2 отличались отсутствием окончательно ликвидированного заднего бомбового отсека... |
|
Do.217J-1 Ночной двухмоторный истребитель Dornier Do.217J-1. |
|
Do.217E-4 Средний двухмоторный бомбардировщик Dornier Do.217E-4. В конце 1941 г. начался выпуск бомбардировщиков модификации Do.217E-4, которая отличалась от модификации Е-2 главным образом новыми двигателями BMW801C со взлётной мощностью 1560 л. с., а... |
|
Do.217E-2 Средний двухмоторный бомбардировщик Dornier Do.217E-2. |
|
Arado 234 Двухмоторный реактивный разведчик-бомбардировщик Arado Ar.234B-2 «Blitz» Одноместный реактивный цельнометаллический моноплан с закрытой кабиной и трехколесным убирающимся шасси с носовой стойкой. Первый в мире реактивный бомбардировщик. Спроектирован в КБ фирмы Arado Flugzeugwerke под руководством... |