|
|
Me.410B-6/R3
Помимо основных модификаций, на базе Me.410B был создан ряд специализированных вариантов «Шершня» для действий над морем. Противокорабельная модификация Me.410B-6/R3 оснащалась
поисковой радиолокационной станцией FuG200 Hohentwiel и подвесным
контейнером WB103 с двумя 30-мм пушками Rheinmetall-Borsig... |
|
Me.410B-2/U4
С апреля 1944 г. на сборочных линиях на смену Me.410A пришла модификация Me.410B.
Главным отличием этого варианта стала установка 12-цилиндровых
двигателей жидкостного охлаждения Daimler-Benz DB.603G. Новые моторы
имели увеличенный наддув и... |
|
Me.410B-1/U2
С апреля 1944 г. на сборочных линиях на смену Me.410A пришла модификация Me.410B.
Главным отличием этого варианта стала установка 12-цилиндровых
двигателей жидкостного охлаждения Daimler-Benz DB.603G. Новые моторы
имели увеличенный наддув и... |
|
Me.410B-1
Модификациями Me.410A с наиболее мощным вооружением стали Me.410A-1/U4 и Me.410A-2/U4,
которые были оснащены 50-мм пушкой Rheinmetall BK5. Это орудие,
первоначально разрабатывавшееся как противотанковое, с барабанным
магазином на 21 снаряд и пневматической перезарядкой, устанавливалось в
бомбоотсеке.... |
|
Me.410A-1/U4
Модификациями Me.410A с наиболее мощным вооружением стали Me.410A-1/U4 и Me.410A-2/U4,
которые были оснащены 50-мм пушкой Rheinmetall BK5. Это орудие,
первоначально разрабатывавшееся как противотанковое, с барабанным
магазином на 21 снаряд и пневматической перезарядкой, устанавливалось в
бомбоотсеке.... |
|
Me.410A-1/U2
Для самолётов Me.410A,
за которыми к февралю 1944 г. окончательно закрепилось название
«Hornisse» («Шершень»), было разработано несколько «наборов заводской
установки» (Umbausatze), обеспечивавших увеличение огневой мощи либо
возможность выполнения различных специальных задач.
|
|
Me.410A-1
Острая
необходимость замены в боевых эскадрах Люфтваффе устаревшим Bf.110 и
неудачным Ме.210 послужила для фирмы Messerschmitt AG поводом для
создания нового двухмоторного тяжёлого истребителя. Этот самолёт было
решено разрабатывать на... |
|
Ju.88A-4
Скоростной горизонтальный и пикирующий бомбардировщик Ju.88 стал одним из самых многоцелевых самолетов Второй мировой войны.
Ju.88A-4 была наиболее известной и самой массовой
модификацией из серии. В отличие от предшественников самолет был оснащен
новым мотором... |
|
He.111H-6
Средний скоростной бомбардировщик Hе.111H-6, выпускавшийся с конца 1941 года, был следующей «стандартной» серийной версией самолета после H-3.
Несмотря на быстрое старение Hе.111, выпуск модели продолжался. Она была хорошо освоена заводами, не требовала большого расхода... |
|
He.111H-2
Скоростной двухмоторный самолет Hе.111 создавался
сразу для двух целей. Он должен был отвечать как требованиям
министерства авиации к бомбардировщику, так и требованиям «Люфтганзы» к
высококлассному авиалайнеру. Это был довольно редкий случай в... |
|
He.111H-16
Heinkel He.111 был основным средним скоростным бомбардировщиком Люфтваффе на начальном этапе Второй мировой войны.
Модификация H-16 была третьей «стандартной» версией
серии H (первой и второй были H-З и H-6). Все остальные модификации
бомбардировщика использовались... |
|
Dornier Do.217M-1
Средний двухмоторный бомбардировщик Dornier Do.217M-1.
Создание следующей модификации бомбардировщика Do.217 было вызвано нехваткой двигателей воздушного охлаждения BMW801. Такие моторы в первую очередь требовались для истребителей Fw.190A и ночных тяжелых истребителей Ju.88G.
Чтобы избежать... |
|
Do.217K-1
Средний двухмоторный бомбардировщик Dornier Do.217K-1.
В конце лета 1942 г. было начато серийное производство новой
бомбардировочной модификации Do.217K-1. Её создание было вызвано
желанием конструкторов улучшить обзор с рабочего места... |
|
Do.217J-2
Ночной двухмоторный истребитель Dornier Do.217J-2.
С появлением серийных образцов работоспособной бортовой РЛС FuG202 «Lichtenstein» B/C началось строительство ночных истребителей модификации Do.217J-2.
От модификации J-1 самолёты варианта J-2 отличались отсутствием окончательно ликвидированного заднего бомбового отсека... |
|
Do.217J-1
Ночной двухмоторный истребитель Dornier Do.217J-1.
Ночной истребитель Do.217J создавался на базе бомбардировщика Do.217E.
От бомбардировщика он отличался сокращённым до трёх человек экипажем и
усиленным курсовым стрелковым вооружением. Первый прототип Do.217JV1,... |
|
Do.217E-4
Средний двухмоторный бомбардировщик Dornier Do.217E-4.
В конце 1941 г. начался выпуск бомбардировщиков модификации
Do.217E-4, которая отличалась от модификации Е-2 главным образом новыми
двигателями BMW801C со взлётной мощностью 1560 л. с., а... |
|
Do.217E-2
Средний двухмоторный бомбардировщик Dornier Do.217E-2.
Свободнонесущий цельнометаллический моноплан с двухкилевым оперением,
убирающимися шасси и хвостовым колесом. Бомбардировщик создан в КБ фирмы
Dornier Flugzeugwerke под руководством Клода Дорнье.
В 1937 г.... |
|
Arado 234
Двухмоторный реактивный разведчик-бомбардировщик Arado Ar.234B-2 «Blitz»
Одноместный реактивный цельнометаллический моноплан с закрытой
кабиной и трехколесным убирающимся шасси с носовой стойкой. Первый в
мире реактивный бомбардировщик.
Спроектирован в КБ фирмы Arado Flugzeugwerke под руководством... |